Правило 3-х гвоздей

Правило 3-х гвоздей

Не помню в какой книге я это прочитал, но по-моему мнению, данный способ имеет право на жизнь при хорошей организации процесса работы и безусловным лидерством.

Суть метода 3-х гвоздей заключается в следующем:

Когда вам, как руководителю, поступает какая-то задача или вопрос - вы берете эти бумаги (а если их нет, то пишите суть задачи на листок), засовываете их в пакет и вешаете на 1-ый гвоздь. О этом деле можно смело забывать. Когда приходит напоминание о нем, вы перевешиваете пакет на второй гвоздь и опять забываете про него. Напоминание приходит снова - правильно - перевешиваем пакет с заданием на 3-ий последний гвоздь. Если после этого вам снова про него напомнили, то выполняете не затягивая. Но, как показывает статистика, большинство дел уже к этому времени решается само-собой без вашего участия и без отрыва руководителя от его основной работы.

Таким методом пользовался очень успешный руководитель колхоза. Сразу понятно, что он итак без дела не сидел, а на гвозди вешал только не срочные и не важные дела (когда и в самом деле могли легко обойтись без его участия). Мне кажется, что руководителей слишком часто отвлекают по мелочам, поэтому этот метод можно воплощать в жизнь.

27.03.17
Для просмотра сайта обновите браузер.