Программа обработки обращений от населения

Нередко мы становимся свидетелями откровенного халтурства и безответственности многих работников, начальников и даже служб. Давно крутится идея, почему еще это не реализовано?
Суть идеи крайне проста. Сейчас 99% населения имеет мобильные телефоны. Большинство из них - смартфоны. Создаем сайт и приложение для мобильных платформ по сбору обращений граждан о безобразиях.
Например, идем мы по улице и видим неработающий светофор. Безобразие?! Но куда звонить? Кому жаловаться? В полицию? Оно им надо?
Все очень просто - достаем наш телефон - делаем фото неработающего светофора через наше приложение (приложение добавляет туда координаты), добавляем краткое описание проблемы и отправляем в ситуационный центр. Нашей заявке присваивается номер.
В ситуационном центре сидят операторы, которые обрабатывают наши запросы. Получив запрос, они адресуют его соответствующей службе (у них есть все телефоны и они точно знают к кому обращаться). После исправления безобразия, служба уведомляет ситуационный центр о разрешении вопроса, а тот, в свою очередь, уведомляет пользователя, что все готово. Светофор работает.
Таким не сложным образом можно сообщить о любой проблеме. О любой. Заявкам должны присваиваться статусы типа: принято, передано в ответственную службу, решается, решено, отложено, отклонено. По каждому статусу возможны пояснения.
При регистрации в программе, пользователь указывает свои ФИО и номер телефона с подтверждением (чтобы исключить фальш-заявок). Злостные пользователи программы блокируются.
Также можно просмотреть все заявки по категориям, которые уже поданы или решены.
Чтобы исключить дубликаты заявок о том же светофоре, можно группировать заявки по координатам gps, ключевым словам или категориям, которые пользователи выберут перед подачей проблемы.
В условиях тотальной автоматизации и роботизации это отличный способ организации дополнительных рабочих мест.
Мне кажется, что у данной программы очень большой потенциал и вместе мы сможем сделать этот мир чуточку лучше.